when is it now

vendredi 28 août 2015

в один прекрасный день я знаю, что это

в один прекрасный день я знаю, что это, то в реальности, которая выходит за рамки, я вижу, что именно в таких местах, которые в президенты, но для этого мы должны сначала добраться до моря и как это, когда она идет вверх, вы должны получить ваши ноги мокрые в углу, но что он делает это в основном чувство влажности, это не нравится, мы положить деньги в карман, который еще не определен как неприятный отношение, потому что после всего, что происходит в мире, они убивают, они убивают для любви, ненависти, ничего, за все, в то время как Европа более ярким и человек, что означает, что она должна быть, чтобы показать, что человек способен говорить без винтовкой в ​​руках, и, как это древняя практика, которая восходит к монахам средневековья так что не бойтесь сказать, что все попали в цепь, так, чтобы было место, возможно, что все сложно, это демонстрирует прямо противоположное, что было сказано до выборов, но не может не делать что-то еще до конца, я не понимаю, почему это больше, чем что удивляться одна вещь танцы в ночное время, но так как это то, что наиболее тревожным Я уверен, что все падает собрались вместе, чтобы показать, что все идет в и в землю и, как это лучшее, что не придет прежде не больше, чем положить тон в карман и дотянуться до концерта рогов, которые ты слышал разницу между жизнью и смертью и отвлечения в момент легкости мы думаем о всем, что мы не сделали и случайно мы видим желтый грузовик на дороге во время не паника Я говорю всем, что это не серьезно все дело в подходе, и как вам все равно придется идти, я заботиться о человеке, который ослабленной меняющемся мире, и я спросил его, раздевания для нас, чтобы найти благоприятный общий отдых и ядерной угрозы, как это женщина, которая несет ответственность мы приятно провести время, прежде чем бомба мы пришли в пепел, это сообщение я хочу поделиться , заниматься любовью, а не войны

Aucun commentaire: