when is it now

vendredi 28 août 2015

как знать, что происходит

как знать, что происходит это всегда Актуальность наиболее актуальным вещей, и я могу отдыхать, когда пришло время спать, когда, чтобы дать мне время, я думаю, что я пойду увидеть море потому что на море я не могу думать ни о чем, я жду его, так что это не то место, я постараюсь в сельской местности, и там, в самом отдаленном уголке Я в мире, С не является большим все исчезает, войны, мир, почему, то, как вопросы, планирует идеи, все идет, чтобы дать путь к моменту счастья, нет шум, все спокойно покоится мне, это занимает мои неопределенности повседневной жизни, когда вам придется постоянно быть интересно, что это значит, должны пойти туда или ждать, это утомительно, чтобы никогда не знаете, что делать это не трудно, поэтому я не могу, я должен найти решение прежде, чем идти в штопор, как бензопилой, кто получает удовольствие от резки руках, но прежде чем мы получим там у меня найти трек, который принимает меня, это интересно это способ сказать, что все то же самое, потому что для меня дуальность мира выступает против божественное и человеческое, потому что как иначе, когда мы видим, что все люди будут прямо в ложь, не будучи в состоянии отказаться, мы понимаем, что божественное находится так далеко, что он может понять человека, что означает, что человек в одиночку все время его жизни, во всех камбуз путь, прежде чем найти главный, который приводит к смерти, вот как жизнь очень коротка, и, хотя средняя продолжительность жизни в настоящее время растет, удалить первые 30 лет являются время обучение, так что остается 40 лет за попытку что-то, потому что после 70 лет мы ничего не делаем для будущего, так что это было 40 лет средняя продолжительность жизни в средневековье, но в то время он н Там не было никакой подготовки дети работали, и мы записали пару в возрасте от десяти лет, в этом примере мы видим, что, несмотря на впечатление современности развивается, мы не изменить, что быстро, и, хотя они говорят, что это лучше, есть серые области, которые остаются, как отсутствие любви, презрения, лжи, которая продолжает разрушать хрупкие надежды

Aucun commentaire: