when is it now

mardi 27 octobre 2015

Еще раз, я понимаю, как важно быть более имея,

Еще раз, я понимаю, как важно быть более имея, потому что в это время мы себе представить, чтобы сделать много вещей, но мы забываем, что теперь, когда это происходит, и что для Теперь все, что я вижу, это жизнь, которая проходит не будучи в состоянии повесить, потому в течение многих лет я жил легко, не спрашивая меня, почему я жил, но теперь он начинает щекотать мои уши, потому что я вижу, что в то время как он скользит до конца и по совпадению я все это лапша не пройти порог 800, это означает, что этот проект обречен на провал, необходимо, чтобы Я считаю себя другом, но, как я понятия не имею, он мне не нравится, что я хороший, что деятельность начинается утром и заканчивается ночью, мы рады себе, один хочет прогрессировать, все хорошо, в то время как на данный момент я камбуз, чтобы найти, кто я, что я не доволен собой, я иду назад я думаю, но я не в состоянии организовать идеи предложить, в то время как прибыл в беспорядке, как я был в спешке, но, когда я увидел, что я был в спешке все время уже прошлое уже прошло, так почему думаю, что завтра конец, я перехожу не круглая, вы действительно пусть меня думать о том, что делать в будущем, что дает мне минимум результата, потому что в течение всех этих лет борьбы я не нашел ничего, все, что является плоской и безвкусной, что я делаю, реакции других печаль, я должен оправиться и есть проект, который имеет смысл, я должен увлекаться, чтобы найти благоприятный ориентацию, где я могу существовать, но так как я не могу ничего сделать, это будет трудно, но я всегда держал большую дозу оптимизма, так что я в конце этапа, и я говорю до свидания все те, кто не верил в меня, и я хотел строгость человек потому что я знаю, что это я, кто не в состоянии дать что-то интересное, потому что я знаю, в моей голове у меня вещи, чтобы сказать, но я не могу выйти должным образом, я провожу свое время От повсюду и догнать, и я думаю, потеряли, как каждый шаг имеет важное значение в человеческом опыте мы встретимся снова в один прекрасный день

Aucun commentaire: