when is it now

vendredi 28 août 2015

Я должен сказать, как я уверен, что он будет идти

Я должен сказать, как я уверен, что он будет идти, это простой вопрос, который требует отдыха, а затем это хорошо, так что все замечательно, не так ли, что вот как это мы можем сказать, да, чтобы начать нормально, то мы пойдем в другую комнату вы увидите, что более удобно, но на самом деле в другой комнате, что это очень глубокая яма ждет посетителей, и они падают в отверстие и исчезают навсегда, потому что в отверстия курение вулкан и, когда тело падает в лаву он горит мгновенно, так что я удивляюсь, почему я делаю это, я не ненавижу, люди м ' равнодушным, так почему, когда кто-то приходит в мой магазин, я спросил его, чтобы пойти в другую комнату, как будто, чтобы проверить его, иногда люди говорят, нет, спасибо, и они идут, а те, кто говорят, да, будут потеряны , любопытно, кто и кто нет, или так, что лучше, чем другие, но в конце концов уничтожен лавой вулкана, это не так страшно смерть, это быстро , безболезненный, и очень эффективный, я никогда не имел жалобу, или когда сестра, кто исчез пришел к своему расследованию, так, чтобы угодить ему, что я пригласил его приехать в другой комнате, обещая ей, что я зарезервировал ему сюрприз, и она исчезла в отверстии, вот и все я должен сказать, и если мы когда-нибудь пришел, чтобы взять меня это я, кто пойдет в отверстие как, что вы никогда не можете сказать мне что-нибудь, это правда, я живу в свободной стране, поэтому у меня есть право исповедовать свою профессию, не имея, чтобы показать что-нибудь другое, чем мой доброй воли, это моя вина если люди не смотрят, где они поставили свои ноги, это правда, что это не так просто, чтобы увидеть отверстие, как это скрытый тканью, которая имитирует пол, так что ничего не подозревающий, что ставит Первая Нога, что наклоняет весь организм и это моя жизнь, это не очень смешно, но это меня устраивает, я не люблю кондиционирования, все, что нужно здесь, жить рядом с вулкана C '' с захватывающим вы никогда не знаете, когда она взорвется, и где я бы на ринге, это, пожалуй, чтобы успокоить меня, чтобы дать ему жертв, как если бы он мог понять, наконец, что сообщение Я говорю, что это для меня

Aucun commentaire: