when is it now

mardi 27 octobre 2015

время важно с самого начала, будучи организованы

время важно с самого начала, будучи организованы в памяти, что проход ближе к желание жить, что наиболее интенсивный момент, когда мы думаем, что все, что мы не положили в не то же пространство, как более индивидуальный, чем в предыдущие века, люди перестали понимать, как вы живете вместе, и вдруг все происходит случайно, мы не готовим основные события, которые установлены в слишком божественное милосердие, потому что, прежде всего, то, что делать, мы должны смотреть в лицо фактам, все идеально, то жаловаться нужно искать в другом месте в другом крыле, так никакой паники все лучше, когда он в праздности является по мнению наблюдателей немыслимых заранее, так как это ничто, которое мы можем проследить маршрут, чтобы знать, что это лучше, чем колбаса с хлебом, потому что в жизни мы должны соблюдать определенные ценности, мы впервые поздоровался с кем-то, кто просит что-то, то попрощался с кем-то, кто идет, я не уверен, что попрощаться с кем-то вы видите только один раз но в большинстве случаев мы знаем, что делать, потому что вы должны использовать здравый смысл, сохраняя в рот, кнопка улыбка, он знает, что его мать, и это должно быть сделано, зная, что это, как это можно получить все, что летать в зимний жар, который делает меня хотят поехать на отдых в жаркие страны, но мне нужны деньги и время, потому что, когда мы разделяем его на большие расстояния в противном случае он не воспользоваться пребывания, так и для смены декораций я иду в ванную, это место я часто пару раз в день, что мне нравится в этом пространстве является возможность запустить воду, то, что мы не можем сделать в спальне или в гостиной, так что с некоторой радостью, что я веду в направлении, я хотел бы хорошо, но, не зная, где я это не удивит меня остаться на моем месте, что мои, и я рад видеть, получить взглянуть на свидание, потому что я потерял счет мирского, что мне удалось найти в обменах с незнакомыми людьми, но, как я не ищу больше частной жизни, это не слишком далеко

Aucun commentaire: