when is it now

lundi 26 octobre 2015

то, что о ситуации, когда мы видим, куклы крайнем правом приведет Францию

то, что о ситуации, когда мы видим, куклы крайнем правом приведет Францию, но там, где мы собираемся, мы должны признать, что узкие штрафы на сегодняшний день, без жажды, отставая идет Короче говоря, есть ногти, мирские кроки, все, что иметь мир, но я знаю, кто несет ответственность, это один, да, кто хочет все деньги, но я знаю, что делать, потому что говорить истина должна быть из тех, кто спит по ночам, но просыпается утром с видением ужаса, я вижу, всегда первый взгляд, что ничего не скрывает, кто хочет что-то, но не признать, что любой время принимается рода прихоти, что делает все, что противоположный, чтобы удовлетворить то, что, как говорят, ниже мирового, но сейчас я стабилизировалась себя в реальности объект, который дает мне время, чтобы выйти за рамки проблемы, чтобы добраться до перекрестка с другой день или в другой дом, выбрать то, что наиболее тревожным, потому что в современную эпоху перемешивают красный флаг, который означает, что мы видим, что в мире противоположных тенденций, он не работает, это ошибка думать, что каждый может иметь место, так как должен быть конфликт на хорошую вещь, что занимает много времени, но бывает право станции говорят, что из-за по цене это, где мы находимся, чтобы узнать, что он приносит, но за то, что это имеет значение то, что переворачивает иметь фон, который ставит все мир по суше, потому что инстинкт силен, он делает шум, и это делается для всей области унифицирован как только мы сказали, что каждый считает, мы должны также отсортировать мужчин и женщин, в результате чего шум, потому что мы не хотим быть ссылка, он должен оставаться нейтральным, так как это танец, который приносит, человек начинает думать, что ночь более интенсивным, чем в то утро, когда мы должны до ходить на работу, это не то же самое ночью, когда освобожден и жить своей жизнью Я осторожны, чтобы не пересечь красную линию, потому что в этом мире есть следы боев, это близко , это может случиться со мной, то обратите внимание на то, что я не беспокойтесь все нормально сейчас, я все еще люблю, чтобы это было приемлемое реальность как она не поднимается

Aucun commentaire: