when is it now

mardi 27 octobre 2015

то, что кажется истинным на самом деле повод для греха Адама

то, что кажется истинным на самом деле повод для греха Адама, когда он был вынужден забыть, что он был наг сразу видит Еву не как радость жизни, а как натяжения, которая заставляет от человека хотят обладать другой, которые затем переходит в ледяной Арктики продлен забавный шаг, который делается из пространства для людей, но с лисой жадности на залив и по совпадению вы должны знать, это время чая, но здесь это не является необычным, чтобы увидеть верблюдов во сне, потому что когда слишком холодно, мы мечтаем о Desert Palm, он должен рассматриваться в качестве эфемерной состоянии реальность в сочетании с мочой, и почему это не рекомендуется, потому что если помните, ничего не сделал это идет в мозг, и это может создать непоправимый вред, то я прошу вас не делать этого Вы могли бы сожалеть об потому, что в то же время часы тикают, и я до сих пор не вижу добровольцев для того чтобы очистить парк, но как это воскресенье мы хотите это сделать до полуночи, но это медведь приходит на завтрак, так что все мир находит убежище в башне, и ждет, пока животное не закончил его любимое блюдо, а затем, чтобы отвлечь всех, кого я думаю, то, что забавляло меня много, и я говорю, когда вдруг Я слышал выстрел, это Джек, который возвращается с охоты, мы будем есть пища, в ту ночь, и, как обычно мы пьем воду, чтобы оставаться трезвым, потому что мы не решили алкоголь и, как все дело привычки каждого согласился кипятить отсутствие сардин с виски затем неделя прошла, и это то, что можно легко услышать такие отвлекающие являются мало, лучше понять нормально ли, что предполагает, что, чтобы быть успешным проект мы сделаем две группы, одна будет отвечать за дерьмо, а другой будет находиться в положении, чтобы захватить энергию, мы меняем Роли в конце недели, каждый в согласии, чтобы жить вместе, потому что мы должны уважать правила и применяется для всех, даже для меня, кто должен обвинить меня больше для административной части, но теперь с Компьютер гораздо быстрее

Aucun commentaire: