when is it now

lundi 26 octobre 2015

то, что было бы принять это идеальное время

то, что было бы принять это идеальное время, чтобы достичь вершины без устали, но это не, как это работает, мы должны ждать долгое время, ничего не делая, и однажды иметь невероятную возможность встретить кого- Тот, кто видит во мне радость чемпиона мира, но до даты, ничего не происходит, потому что на этот раз это не хорошо, потому что говорить всегда то же самое, злоупотребляет его, но тогда почему желая что-то еще, это не очень полезно, чтобы хотеть жить за счет моря, что является правильным является создание на низкой стеной, как и не надо быть на масштабе, но, как теперь, что это крик, я хочу, чтобы это сделать, зная, что по другим причинам, которые экранируют мне, что я не могу претендовать на роль главного актера, мне нужно, чтобы перейти к очевидным, я я не сделал для этого все, что я пытаюсь верить, что что-то может случиться, это вера, которая не основана на чем-нибудь, ну это точно, почему я думаю, поскольку в противном случае зачем жить, если вы не мечтаю жизнь, это может быть очень скучно, чтобы придерживаться реальности, и для меня, если я, как это по одной простой причине, я вижу себя как человека, который не хочет луна, солнце слишком далеко, и то это слишком жарко для меня то, что я предпочитаю не слишком устал, мне нравится немного путь в равнине, которая делает для Дорога в порядке, но когда я должен выбрать три дороги на перекрестке, я сдаюсь, я не один, чтобы усложнить жизнь, все просто, если вы посмотрите в нужном направлении, очевидно, что если мы видим все это неправильно, но я знаю, как это сделать, потому что все в моей голове, нет ничего, что не проверяется, подтверждено, проверку подлинности, и как только я готов начать свое действие, он чувствует себя звук утечки воды, это нормально, это моя система охлаждения не работает очень хорошо, но относительно моего свободного времени, я должен быть более активным участием в том смысле, что я вкладываю в себя создание переходного объекта, что позволяет мне, чтобы занять позицию в пространстве с участием до и после, в объект и предмет, и мне ее, тело и дух, хорошие и плохие, и без

Aucun commentaire: