when is it now

mardi 27 octobre 2015

Другая статья интересная

Другая статья интересная, это было владение короля Альфонсо 2, правившего с 1502 по 1522 перед республиканском совещании, которое показывает, что владение измерительные приборы с 1822 сократила расстояние между Объем и хлеб, который является большим, если учесть, что во время тысячелетия мы не знаем, что шоу потерянного мира параллельно два смежных областях, заняв первое место в просмотровом зале, чтобы посмотреть передачу чайки, а второй представляет собой сочетание обстоятельств, когда я был молод, я слушал Beatles и как мой номер был в передней части ванной я был только три шага, чтобы сделать, чтобы перейти чистить зубы, и, как обычно это делается без мышления, я думаю, что это, где это происходит, потому что сказать, что все идет в запертом ящике нашли в комнате, я Уверен, я закрыл вчера, но когда я вернулся сегодня утром она была открыта, так что я спросить, кто открыл коробку, и с тем, что ключ, но никто не ответил, поэтому я заявляю, что отныне он находится вне большая часть здания, так что каждый протестов и, наконец, понять, что произошло, мы стали использовать для размещения голубей и было обнаружено, что один из них смелее, чем другие между определить, если части, где он может быть восстановлен, когда кусок пирога, и один прибыл в запертом ящике, наша голубь найти немного долго решили поехать в комнату, чтобы отдохнуть, но, будучи очень любопытно, когда он увидел запертую коробку, он не мог удержаться от соблазна, чтобы найти провод, чтобы заставить замок, который он сделал в короткое время и, когда он открыл коробку, он увидел, что все было написано по-китайски Затем он закрыл дело, и он думал о чем-то еще, но когда он услышал другие жалуются не в состоянии выйти, он пошел, чтобы сообщить директору, и все было в порядке, но как ни странно, что был конец присутствии голуби, на следующий день они ушли, если бы они поняли, что они зашли слишком далеко, и, чтобы не потерять лицо, они предпочитают искать другое место для того, чтобы идти хорошо

Aucun commentaire: