when is it now

mardi 27 octobre 2015

что это возможно, чтобы занять время

что это возможно, чтобы занять время, чтобы сказать, что все, что можно, как только мы совершили поездку это делается в той степени, что делает время, доступное для этого, потому что он способен, как опасались падения после всех этих моментов встречи необходимо изолировать и думаю о том, что я здесь делаю, потому что проект не определен, он также должен иметь терпение, чтобы не погрузиться в скуку, что я нравлюсь Также для большей части сделать что-то, что я думаю, является источником удовольствия, но здесь вы должны иметь время, чтобы терять его улыбку, который я нахожу, чтобы быть бедствием, потому что жить в ближайшее время будет -Это есть открытый науку на короткое время, или долгосрочные усилия, чтобы дать воздух для проектов, которые попали в запечатанных коробках, чтобы предотвратить площадь придут испортить продукт, так что сейчас мы не знаем, как он выглядит, что дает мне силы, потому что получить полную картину, он все равно знаю, что мы говорим о, и, когда я часто путешествую, я всегда стараюсь м "сесть отдохнуть меня, но теперь у вас есть, чтобы пойти куда-нибудь без паузы, которая, безусловно, стиль импортированы из Соединенных Штатов, для меня, как французский, так что я думаю, что я вытираю, размещение дебаты другой блюдо, которое всегда говорить друг с другом в хорошей атмосфере, что просто будет все равно были предупреждены, например, в горячее дыхание теплого пива, но, как мученик интеллектуалов игнорируется, необходимо есть хороший конституцию, чтобы оценить, что в прошлом иллюстрирует этот смысл, что любые усилия ограничено, но когда это происходит у вас еще есть, чтобы иметь некоторый комфорт до осени, так что в течение десяти километров есть новая версия велосипед путешественников, потому что жить в 2015 году, я уверен, что все будет сделано, чтобы уменьшить резкость, потому что в тишине, говорит о многом не говорят дорожных условиях, как если бы они были сознание вес, что исходит от реальности, но также с защитными мерами, которые дают все соус из года, когда мы представляем себе будущие паломники, которые ходят пешком, в надежде потерять их страдания в качестве препятствия для их полета к на другой стороне спать в комнате с ее ровное дыхание и полное отсутствие скромности

Aucun commentaire: