when is it now

lundi 30 mars 2015

то, что я хочу, это не так близко,

то, что я хочу, это не так близко, как позже в проверке ожидания, что позволяет некоторое время, чтобы отправиться в круиз высоту, как мы движемся через Альпы, но это встречный просто предупредить меня мы спускаемся слишком быстро, и что мы можем сокрушить нас, то я кричу, я не хочу умирать сейчас, у меня есть еще много вещей, чтобы сделать, нет необходимости бояться, мне просто нужно, чтобы проверить продолжительности жизни, Вы 18, вы вернетесь с лингвистической поездки открытия в Испанию, и я вижу, что ваша жизнь останавливается в 10:40, это странно, я не вижу ничего плохого с вашей анатомии, дай мне минутку, я буду проверить психическое состояние водителя, командира на борту ничего не сообщают, кроме желания пописать, как только самолет круиза, даже полет часа, другой, о ла, психопат, который живет во сне и который приведет к 150 людей в кошмар, поэтому ваши жизненные изменения в раю, как быстро вы не могли знать, что пилоты думали, пандус, а не ремнем, а также научиться пузыря необходимо прежде всего иметь практику терпения в местах, погребенных в земле, которая еще не критично, но с толпой будьте осторожны, вы никогда не знаете, как это происходит, особенно если положить Крышка на островах, которых нет на карте, но в то время заряда на горе голос сказал, ГПУ, в какое время пилот, который был погружен в задумчивость убийства 150 человек, является просыпается и видит, что он делает, немного больше, и мы все были мертвы, затем распыляют тонкий головоломки так, но почему я хочу это сделать, я схожу с ума, и я слышу кто-то печатает на дверь, я знаете, капитан, он хочет вернуться в кабине, но почему я ничего не делаю, я чувствую, что я перекрыли самолете, когда мы еще не прибыл в Дюссельдорф, я н «Не хочу, чтобы это произошло, я хотел бы остаться в вечности, и, как самолет имеет ограниченную способность путешествовать в тот или иной момент он упадет так, что если я буду продолжать направлять самолеты против гора я выиграю свой билет в бессмертие, мое имя будет ассоциироваться во всем мире к безумию второго пилота, который смог помешать предполагаемой безопасности защиты воздушных судов от нападения террористов мне, немного громче Andreas них Инженеры, которые думали, поставив дверь безопасности, который может блокировать с рычажка, которые просто идут вниз, к счастью, я был там в тот день во время тренировки в течение 6 месяцев, потому что я должен был уехать на причинам медицинская, то есть сказать, что я схожу с ума в течение многих лет, когда я был ребенком, я был нормальным, но в один прекрасный день, это было прекрасно, я был в саду вдруг я почувствовал себя плохо, У меня было видение самолеты сбой, я была уничтожена, это не мешает мне продолжать мою страсть к авиации и всем об этом, эскалации, которая заканчивается водяным теплообменником для наука заявление, чтобы бросить вызов, потому что, как это, что электронная фаршированные самолет не может быть ограничено из-за неспособности пилота спуститься ниже плоскости на высоте во время полета над горой или так, как жареные бананы путем присоединения к упругой пикетировали в состоянии пойти вокруг стола на основе гласных хотите отправить сообщение о том, что лапша сварится, которые не может быть сделано, если мы не имели Перед нажатием выстрел

Aucun commentaire: