when is it now

mardi 31 mars 2015

Есть дни, вне стремления и другие

Есть дни, вне стремления и другие, которые, как и раньше, когда люди шли пешком в грязи, величайшее изобретение современности является асфальтовое покрытие является гарантией того, что любая Любой желающий может ходить без жалобы, которая была революционная в то же время, как щи в нижней части отдела, как только что-нибудь, что напоминает пирог с сыром в невероятном печи, которая еще не закончена, потому что то же время мне придется отдать свою работу, потому что я достиг максимальной высоты, не написанную, но не должны ждать автобуса, потому что этот праздник больше нет дополнительных средств, так что во время часов нужно сделать это с целью занять бак, чтобы избежать необходимости сталкиваться в противоположном направлении, которое не понимает, что все делается в духе всеобщего общения, который ставит меня распри, что все ставится в той же области вместе мы согласны, чтобы быть ближе к Богу, но не слишком сильно, я не хочу быть слишком харизматичен, что, естественно, приходит в голову с является то, что мы не одиноки в жизни, мы имеют право на защиту, я часто оказываются, потому что в то время как я выбрал вопрос, я компенсирует отсутствие внезапных действий, а иногда я Я хочу пойти дальше, но когда я вижу, что я делаю наступает сомневаюсь, что все это не позволило, и когда я проверить мою тетрадь, где я, что я делаю записи Я понимаю, что что-нибудь написано ничего для меня важно не сказать и еще я посвятил так много времени, чтобы быть в истине, что не смущает грязные стороны, я думаю, время выбрано, чтобы некоторые из этих мази, что избавляет боль и как она активна это полезно, чтобы сделать это, думая, сильно не хватает, что не идет в том же месте, что и других культур, которые не трудно понять, но это не Тем не менее, абсолютная реальность, а в записной книжке можно изменить первую страницу, в жизни мы можем изменить правила в значительной степени от течением времени, чтобы заставить его сделать крюк в месяц, минимальную один месяц слева сначала в направлении тока, мы никогда не видели его снова, но мы должны верить, что это, как мы знаем, что во всех следующих случаях мы особенно внимательны, чтобы обнаружить ни малейшего аварии могло стать причиной надеяться на то, что не интересно, чтобы сделать сон, в сумасшедшем лестнице, которая продолжает прыгать через барьер, когда солнце льется зеленый и одна вещь, которая прилипает к зубам синий пепельница, которая еще недостаточно хорошо изучены, чтобы увидеть, если она начинается во рту или во время забывать, что в настоящее время подключен к и после нее идет хорошо, так что она меняет месяц, день достаточно для того, поднимается к небу, минуты, сотни лет, и когда он решит, есть один, два, три и выяснить, что происходит после этого, должны просить Бога, что он делает все это души, которые приходят на инсульта в то время как в вечном времени не существует ни начала, ни конца, и на земле, что не так, как это работает, потому что в трюме время является критическим продолжает верить, что прогресс приносит счастье, а все мы знаем, несчастье состоит в проведении его дополняют ненависть объект, относящийся к желанию плоти

Aucun commentaire: