when is it now

lundi 30 mars 2015

это деревянный крест, который может плавать в воде

это деревянный крест, который может плавать в воде я увидел его в первый раз, когда я шел в парке рядом с водопада, в другой раз я увидел свет в темноте, что происходит, когда человек находится рядом с света, но как я еще не решил поверить, что то, что я хочу, это немного лошадь, которая позволяет запускать на снегу без того, чтобы положить в тирольском шляпе, а затем у вас есть всегда прятаться за каменной стеной, это то, что мне сказали, когда я был ребенком, но теперь, когда я большой, я удивляюсь, почему мы должны найти каменная стена быть хорошо защищена, Я пришел к выводу с официальной просьбой, которая ставит меня в середине расследование, чтобы выяснить, кто был принимать деньги от тайного агента на миссии папы, который не уверен, что это как это сделано потому, что, как мы всегда были вареньем на тосте, мы не понимаю, почему мы должны есть то, что на каждом этапе строительства плотины отсутствует, что делает много случаев неудовлетворенности, потому что почему- сильнее всего необходимы в середине поля, что когда-то принадлежал англиканской церкви, но так как экономическая революция все виртуальны, более конкретно отношения в трудно, но то, что сделает меня из моего резерва, чтобы увидеть все те избиратели, которые в один прекрасный день проходят экстремистами власти в Германии в 1933 году, в то время как, если мы голосуем может выбирать свою судьбу, но когда пришло время, не стесняйтесь жалуясь, что все, что я вижу не что иное, как полное отсутствие командного духа, когда у вас есть ноги, которые ходят, это больше, чем в то время, которое предоставляет пуф, в тишине молитва за всех политических заключенных, которые будут освобождены, мы не можем посадить людей только потому, что они сказали, да здравствует Республика! Да здравствует демократия, без диктаторов, которые хотят навязать жесткие законы, чтобы помешать людям мечтать свобода, которую мы жили во Франции в течение долгого времени, мы можем сказать, что мы хотим, мы можем идти туда, где мы хотим, если Вы следуете друга и жить вместе с радостью и хорошим настроением, которые часто пропускает дома, в место, заполненное мхом и лишайником там иногда пшеницы закупки и серые причины, по которым все ясно, нет необходимости углубляться в месяц, но Очевидно, выбор хорош, что означает, что каждый приходит на свидание представителя Соединенных купцов, и как это находится на пути мы получаем, чтобы держать эту общую связь, что делает богатство Франции Я говорю тем, кто утверждает, что иммигранты в море, Франция построила в течение тысяч лет с приходом людей, которые не имеют ту же культуру, которая открылась по-французски другое видение не и никогда разрушает образ Франции, наоборот, потому что это происходит только Франция необычайной силой интеграции это большая честь быть частью земли прав человек все здесь гордо прилагается к свободе равенства и братства, мы боролись, чтобы защитить эти ценности и современность, не стоит забывать, что это все красиво, не портят его забывая, чтобы проголосовать, нужно иметь политическую совесть, не позволяйте экстремисты разграбить общую жизнь, прекрасную жизнь вместе в общем проекте принятия других, сделав усилие, чтобы понять,

Aucun commentaire: