when is it now

mercredi 30 septembre 2015

После того, как рис готов, просто считаю

После того, как рис готов, просто считаю, что сейчас самое время, так что сейчас я знаю, куда я иду, но вскоре это изменит броню, потому что говорят, что все хорошо, мы должны Также знаю, что мы нуждаются в защите, потому что все становится открытым и, как мы знаем, что люди плохие, как ожидается, посетитель, который хочет получить все, чтобы иметь деньги, чтобы жить несколько дней в местах очень то, что кажется образ жизни за пределами январе и феврале, как он открывает поле, которое проходима, но всегда там, чтобы этот счет от времени мы получаем, чтобы увидеть, что все хорошо но в космосе, как ожидается, что вода приходит первым, то во все более сомнительной была память, которая идет на запад, но это хорошо, чтобы знать, что все это, конечно, потому на этот раз я знаю, где он собирается, так что я могу легко сказать, да, изменения меня навсегда, потому что есть пробел в жизни, что не животное царство, но и ядерной угрозы, что происходит то в полной растерянности это прохождение счастья к несчастью, очень быстро, не думая ни о чем еще один пойманной смерти головокружения, как открытие времени слишком быстро и что находится неправильно этаже, но я кто всегда думает так же, что я чувствую сегодня является открытие, что позволяет время, чтобы раскрыли хорошо вспаханное поле, так что в дискретном времени мы очень хорошо знаем, что в настоящее время находится быть сдвинуты проблему потому что по существу мы близки, но почему тогда решили торопиться и прийти случайно по усмотрению ядовитой песка, который не в порядке, что находится а.е. выше, когда я вижу, что прошлое все-таки лучше, чем то, что происходит, но посмотрим, что происходит за пределами, я получаю что-то вроде глаза, но не понять суть, я слушаю моих органов, которые являются более высокая различие в носителях воды, а затем еще один путь, который может принести меня в воздушном контуре, который установлен, чтобы стать еще вес, который еще не определено, чтобы иметь мир, чтобы спасти, но Вот почему это повезло увидеть, что в то время как счет закрыт, так как в плоскости, которая не больше, чем на льду, но с открытыми балками на земле

Aucun commentaire: