when is it now

mercredi 30 septembre 2015

во-первых, в этом смысле, что все зависит от конца,

во-первых, в этом смысле, что все зависит от конца, как то, что все находится в равновесии, что происходит прямо сейчас, не дожидаясь жизни падает на высокой скорости, нет времени, чтобы выбрать, мы должны перейти в вопрос выживания, так как это время в жизни, когда все происходит и там, в надежде найти время прохода теряется и он разбился, потому что мы не знаем, как это сделать, когда он сошел с рельсов, мы так привыкли, чтобы спокойно ездить, мы не можем себе представить, что в один прекрасный день он идет в отверстие, то для Короче говоря, я считаю дни мои, у меня есть одна тысяча пакет, но внутри есть вес, который меня беспокоит, что я не могу удалить, это об удовольствии видеть свет, но как будет отсутствовать, не нарушая, потому что Поу меня, Я хочу, чтобы сделать не волну, все спокойно, все хорошо, я дышу спокойно, я знаю, что делать в случае неудачи, и я все, что требуется, чтобы жить так долго, как смогу, а это значит, что я не пойду сразу на площадку, потому что для меня свобода не является бесплатным Это происходит в обидах счастливчиков другим, и я думал, что мы могли бы иметь и другое, но вот почему я всегда нахожусь на пути, я все еще не понимают, что все кончено и что если я хочу, чтобы идти дальше, мы должны быть более творчески, потому что это приятно видеть, что все блокируется, это необходимо, чтобы я по-прежнему более привлекателен, и это еще один случай, когда я не делаю, что я больше не являюсь в шутка, потому что в этот момент разговора мы должны расширить билеты, потому что для меня цель превышает постоянные условия, что дает мне преимущество, потому что я не забывайте, что то, что сказал вне предела не имеет, а я все вокруг, есть способ, чтобы получить от, вы должны нажать на красную кнопку, но из-за отсутствия смелости у меня еще есть в ледниковый период, который дает мне ледяные удовольствия, но кто я могу время остается закрытой, так что я должен принимать более личные средства, чтобы иметь пространство, чтобы сказать все то время, которое необходимо, чтобы предупредить свидетеля больше не открыт, так как мошенник хотел все врасплох, в ответ мы хотели играть мертвым грузом и, как всегда есть те, кто заинтересован, так, чтобы быть в правильном положении я продолжаю быть включены в моем списке престижное имя, что дает мне доступ книжный магазин

Aucun commentaire: