when is it now

mercredi 30 septembre 2015

еще немного времени, и все придет в свое время, что объявит о времени верить

еще немного времени, и все придет в свое время, что объявит о времени верить, что все возможно в это время, что предоставляет проход для мира и, как все, что я должен сказать, что есть сильная вероятность того, что все происходит гладко, но не все так, как надо, чтобы дать тем, многие способ увидеть, что жизнь прекрасна, но вот почему я знаю, что вся механика хочет для проекта для продвижения стать полезным инструментом для производства, потому что питает мечту, как те, кто не имеет другого выбора, но, чтобы получить от воли и как средство как и любой другой, я делаю, что хочу в короткой, но хороший период для создания персонализированного вселенной, то, что занимает меня много времени, чтобы сделать что-нибудь, потому что вы должны иметь кусочек и пюре для него застревает в небольшой коридор, который является точно той, которая используется для доставки овощей, то в реальной заботы, я понимаю, что это происходит далеко и что в течение этого времени существует мирный переход, не так замечательно сказать, что все это закончится, закончится война, ненависть закончится, мы должны двигаться вперед по пути мира, все хорошо, что хорошо кончается, и с точки зрения жертв, должны быть осторожны, чтобы не помните, что все было сделано, чтобы иметь обязанность, чтобы оставить остаться, который очень сложно тем более что мы хотели, чтобы остановить поставив палки в колеса, и революции спокойно, так как это можно утверждать без зачистки потеть от плохих чувств, которые толкают, хотят все сразу в свою очередь, это кошмар либо ты должен идти ты должен идти так либо попасть, и что она по-прежнему в дальнейшем прекращается полностью цена для всего мира, чтобы насладиться, и в этот раз я делать то, что я хочу сделать по той простой причине, что я нахожусь в доминирующее положение и в основном я провожу свое время, как вычисления заработать больше денег, но когда я понял, что бедные слои населения еще больше денег, чтобы купить еду, я был захвачен с внезапным волнением идти к свободной

Aucun commentaire: