when is it now

mardi 29 septembre 2015

что еще сказать, когда все поняли, и что с начала

что еще сказать, когда все поняли, и что с начала уникальный момент известно, что делать, когда все становится немного из того, что мы сделали, чтобы поверить, что в другой раз принадлежит к циклу, который начинается позже в плане удачи не хорошо, что время на земле, что начинает менять ось и как замечательно проснуться утром, чтобы сказать, что все остальное попадает в шанс увидеть жизнь как это, но если все хорошо подготовлены, даже если у вас есть консолидация, которая колеблется в дверь, так почему решили закрыть глаза и ждать, чтобы все попадают в неизвестность, мы не можем иметь более открытую управления, и занять месяц, чтобы иметь больше праздников в этой ситуации, который напоминает поле моего соседа, который был долгое время назад некоторые дождь только был открыт, он понял, что все, что имеет значение взять на свиней ноги, то они могут быть безвкусным или без костей, но то, что лучше всего делать все это, что происходит, когда вы должны сказать всю правду, какой н не то, что я слышу, когда я смотрю, потому что на данный момент я вижу некоторые очевидные вещи, которые не подключены к нижней, которая принимает людей врасплох, потому что для меня эффективности минимальная доза соответствует тому, что делается в производственной линии, когда мы пытаемся сказать мне, что это необычно, чтобы так много шума, но я знаю, что это, и я не хочу, чтобы сказали Я делаю это ради денег, мне нравится то, что я это отношения, которые могут случиться с молочной или мясной, мы ничего не хотят, но я заметил, что некоторое время, кусочек пирога свинина на стол приносит сладкие слова, которые я не хочу, чтобы сожалеть, если в то время как мы знаем, почему это заранее, это не ясно, что это время, чтобы выбрать, потому что мы не можем ждать слишком долго, когда вино пьют это еще так, чтобы угодить кому-то, я представить себе в качестве представителя традиции и, как известно мне здесь, это идет в одиночку, и я чувствую растет во мне эмоции, что заставило меня потеть, а хуже я иду прямо, и я беру мясника в руках

Aucun commentaire: