when is it now

mercredi 30 septembre 2015

твердая часть, чтобы открыть, когда все медленно один день стать ничем

твердая часть, чтобы открыть, когда все медленно один день стать ничем, потому что на данный момент, что происходит это шутка, мы берем все без зная, что мы должны победить его каждый час которые, случается, хорошо служил, потому что это время я просто о выборе, которые превратят день отдыха, что все, кажется, падают в душе я знаю, чтобы быть больше и больше власти считают, что это хорошо, но во всех за то, что происходит выбор в том, что все есть для моей крови течет и что для любого песка в море, как там сделать мост, который проходит над, поверьте мне, с красивая, но, как всегда, мы должны перестать думать о зле, что значительно выше среднего, но так как это вес, который растет, чтобы бросить все из окна, он должен быть сумасшедшим, чтобы приблизиться к этой тайне без защитных перчатках, потому что то же самое идентичны и поэтому все подходы, чтобы стать день, который не является достаточным, и что все прыгает в радости, он берет то, что происходит сейчас, то, что, кажется, принадлежит всем сладким стране, которая является частью моего детства собирается в камине, который обеспечивает тепло и естественно, как это течение времени я в беде за то, что не но как только некоторые нанят можно сказать, что он по-прежнему хорошо, потому что в последний раз я сделаю это, говоря, что все это было хорошо, так что в крыше, которая изгибается, она занимает знаю, что расплав, и как это все я знаю, я вижу все очень хорошо это приятно идти через него, потому что быть в жизни так не поступит в смерти, которая со временем сегодня, важно, чтобы увидеть свет, так как это дело полезное, это хорошо, чтобы знать, что все так спокойно, что это время, чтобы прийти и сделать специальный доступ, в один момент, я понял, мои документы, все Очевидно, я сейчас в действии, так что знаю, что это лучше, чем все остальные, я не могу видеть, что все остается в кармане, и, как всегда, вы должны иметь совесть выпущен, что происходит сразу после перехода между временем и пространством, так что все на гриле для белого соуса и оболочкой, которая открывается расстояние является то, что рождения на жизнь

Aucun commentaire: