when is it now

mercredi 30 septembre 2015

если случайно, что это так,

если случайно, что это так, когда каждый думает, наоборот, что происходит в голове странная вещь все время, как необходимо для выполнения тот минимум, который помещается в пакет, который хочет все Похоже, что очевидно, но как у вас есть, что не вызывая катаклизм, который легко еще не определена, потому что в том месте, где по-прежнему существует недостаток, так что в течение многих лет, мы не можем найти проход, но так как это является приемлемым, что в управлении различных эмоций, как позволяет время и, как все берется в ритм вдруг ушел, как по волшебству, но здесь приходит расстройство м ' предупредив, что все хорошо, что кажется странным для меня, потому что вчера я ничего не видел, но сегодня я понимаю, смысл которых накладывает момент я не выбирал, потому что сейчас я два или три раза, что не на столе, так как в последний раз я думаю, что все принадлежит случайно и, как это безошибочный закон, что происходит это не беда, чтобы найти момент более приятно знать, что этот мир переворачивается миллиарды лет, и, как говорят здесь он принимает, чтобы попасть на скачка, который сделал по крайней мере одной плоскости, но это тяжело, я сразу видно, что Я должен буду взять его обеими руками, но сейчас я обращаю внимание на спину, он будет больше, чем ожидалось, но я ничего не жду, я не понимаю, почему я начинаю говорить мне, что я должен был Ожидается, что-то, он должен быть формой старения, потому что даже если один абсолютно хочет оставаться молодым что-то происходит в старения тела внезапно, без предупреждения взять десять лет, как время играть умнее, мы должны сделать со временем, что задает темп, и вот почему я беру все, что я могу сказать мне, что это в последний раз это так, то я думаю, что это позже, и, как сейчас, что я есть я должен верить, что каждый знает, что это такое, но мне время, начиная с не потрудился сказать, что все берется на протяжении тысячелетий

Aucun commentaire: