when is it now

mardi 29 septembre 2015

когда один иммунная, едят картофель

когда один иммунная, едят картофель, это хорошо, и это не то, почему мы прогреть планету, хотя все сделано, чтобы взорвать еще должен сказать, что все принадлежит в том смысле, который является первым знать, что весь контекст красиво, что же тогда происходит это вмешательство пользователя как раньше, когда вы пошли в замок, нужно было иметь красивую напряжение, что все идет хорошо, aujourd "хуэй замки утратили роль концентрации власти, предпочли идти прямо и не делают никаких более дорогие сборы, как если бы в то же время он рвал, и, как привычка у меня есть, чтобы сделать отверстие чтобы избежать падения в случае падения, по крайней мере одного метра, который изменяет, то это начало, потому что, чтобы жить счастливо, нужно понимать, что все давно прошли, и что все средства Производство в настоящее время в состоянии принять свои активы, чтобы попытаться добраться до моря, но иногда то, что происходит катастрофическое вмешательство других идиотов, которые хотят верить, что это они, кто будет принимать решение о Будущее ядерной угрозы, но, как это время оглашения новых жителей, я должен вернуться к другой стороне, которая не под пальто, но с настойчивостью мы получаем сказать, что мы думаем и как тут является цена, я все, что я знаю, чтобы ждать, пока это не идет вверх, и, как это свет, который в один прекрасный день дают нам надежду, что все это время N ' не является пустым, и что сейчас все мы можем сделать, это для приготовления пищи с картофелем и морковью, таким образом, вы можете жить в течение многих лет без всякого недостатка, даже если это скучно, но мы не знаем, если это будет продолжаться, это не почему я дать мне время, чтобы закончить то, что начал, но эта система не очень хорошо, вы должны быть в состоянии изменить его так, как будто у нас есть брюки мокрые, и что все остальное сухое, но почему я предпочитаю взять комплексное страхование, как, что, если в один прекрасный день у меня есть проблемы сексуальной нищете, я мог всегда спрашивают, что происходит, когда мы хотим, чтобы найти женщину, без уплаты

Aucun commentaire: