when is it now

mardi 29 septembre 2015

считают, что дурак основной функцией падает в безумие

считают, что дурак основной функцией падает в безумие, которое распространяется как чума, поэтому я человек, в мое существо является нечистая совесть мест, которые я не могу удалить, как будто жизнь предлагает подарок который превращается в бомбу в один прекрасный день я спускаюсь весь путь вниз, чтобы увидеть, что это такое, чтобы не подниматься на поверхность, но, как я был в состоянии извлечь выгоду из благодати Божией, я все еще могу вести нормальную жизнь, но дрейф был суров, я действительно думал похоронить себя навсегда, так что я советую всем, чтобы избежать нарушения в срок, или мы рискуем двигаться в молодых львов, которая не легко, но в сверхъестественное измерение он видит помощь, которая не один, к которому вы могли бы подумать, потому что за то, что я делаю в своей жизни я не претендовать на бога помощи, то я дышу, я снова улыбается, я пою, это счастье, что приходит, я думал, что он, кто потерял, но сейчас в доме, который является то, что Иисус, я вижу все, что я могу надеяться, что делает много Ну, все открывается, не сопротивляться, это эмоции, которые идет с неба, это бесплатно подарок, который не является человеком, спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо, что сделать Кроме того, человек настолько ограничен, что она может иметь различный статус, чем животное, что думает, но, как он часто думает зло, это не хорошо, человек не в состоянии расти, остается всю жизнь на самом низком уровне, то есть, как я узнал о разнице между дар Божий и уровня, на котором я был, я был удивлен, я не думаю, что падение по цене, но что это только Бог, который все видит и, когда это происходит, что время пришло из глубины сознания, чтобы найти выход, то вы можете жить так, как будто все нормально, как только мы забываем все, и это включает в себя те же плохие привычки, это, как мы не пройти вообще ничего, и наоборот, без согласованности и насилия, которое показывает, что человек не сделал никакого прогресса в течение миллионов лет, это даже хуже, сегодня, когда мы делаем вид, чтобы знать, как это исправить

Aucun commentaire: